Низкие цены, скидки и другие преимущества при покупке товара - в AniCart mebel-партнерском каталоге магазина мебели The Furnish

Доставка

Мы доставляем заказы во все регионы России, Беларуси и Казахстана.

Тарифы, сроки и условия доставки по Москве и Подмосковью

Тарифы, сроки и условия доставки по России

 

Общие условия доставки

  • Доставка товара производится по адресу, указанному в заказе. Товар доставляется до подъезда, входной двери дома, коттеджа, исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.
  • Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка товара в день доставки и т. д.) и оплачиваются на сайте Furnish.ru в момент оформления заказа.
  • Услуга сборки товара оплачивается при оформлении заказа на сайте интернет-магазина или на месте в день приезда сборщика. Стоимость услуг по подъему можно найти здесь, стоимость услуги по сборке — здесь.
  • Мебель может быть установлена на территории квартиры или дома.
  • Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
     — Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место
     — Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
     — Наличие подготовленного места для передачи покупки. Важно убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного заноса товара. 
     — Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам, и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан вам или перед подъездом, или перед дверью дома/коттеджа.
     — По желанию занос в квартиру может быть осуществлен до указанного вами места. Компания не несет ответственность за пронос мебели от входной двери до места установки мебели. В этом случае риск случайной порчи товара и прилегающих предметов интерьера и мебели лежит на клиенте.
     — Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
     — Доставленный товар распаковывается на площадке перед дверью квартиры или дома или калитки/забора частной территории.

  • Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
  • В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки курьер Furnish будет ожидать не более 30 минут.
  • Если заказ будет оплачен в момент доставки, кассовый чек вам будет выдан в момент передачи заказа.
  • Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:

     — Заказ на продажу товара и услуг по доставке на сайте (при покупке в интернет-магазине)
     — Документ, удостоверяющий личность покупателя
     — Доверенность, в случае приемки товара доверенным лицом

  • В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается. Товар может быть возвращен силами покупателя на склад ООО Ферниш по адресу Ул. Складочная д.1 стр.9 в течение 7 календарных дней с момента доставки. В случае, если возврат осуществляется после даты доставки силами ООО Ферниш, клиент оплачивает стоимость обратной доставки в соответствии с тарифами на доставку.
  • В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
  • Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока. 
  • Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.

Если вы хотите изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в сервисную службу ООО "Ферниш" не менее, чем за 24 часа по телефону +7 (495) 134-38-37